Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии
Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии включает в себя:
- Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
- Изучение специфики деятельности предприятия.
- Изучение организационной структуры и документооборота.
- Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации.
- Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала).
- Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
- Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета.
- Разработка системы документооборота.
- Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
- Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
- Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета.
- Обучение и инструктаж персонала.
- Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.